Предприятия все активнее используют программные системы управления бизнес-процессами (business process management suite, BPMS) для поддержки процессного подхода к организации бизнеса. Благодаря этому рынок таких систем, как утверждают в Forrester Research, растет ежегодно не менее чем на 20%. Компании часто реализуют BPMS в комплексе с сервис-ориентированной архитектурой, поскольку эти решения дополняют и усиливают преимущества друг друга. С помощью ключевых стандартов управления бизнес-процессами, таких как Business Process Management Notation (BPMN), Business Process Execution Language (BPEL) и XML Process Definition Language (XPDL), системы BPMS обеспечивают более эффективный подход к оптимизации процессов на базе моделей. В то же время развитие технологии репозитариев на базе SOA дает возможность размещать важные метаданные бизнеса в едином хранилище, что упрощает их совместное и многократное использование и модификацию без внесения изменений в бизнес-приложения. Все эти факторы позволяют ИТ-службе оперативнее реагировать на новые требования бизнеса, а бизнес-подразделения получают эффективные инструменты для визуализации и контроля ключевых бизнес-процессов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями