Аналитики отмечают рост продаж у большинства поставщиков PLM и расширение поля конкурентной борьбы. Поставщики уровня Autodesk осваивают клиентуру среднего бизнеса, традиционные PLM-вендоры активно приобретают другие компании, повысился интерес к этому направлению со стороны крупных игроков наподобие SAP, Oracle, Microsoft и Adobe. Все это, по мнению аналитиков, свидетельствует о вхождении PLM в «большую четверку»: ERP, CRM, SCM, PLM. В AMR провели опрос на производственных предприятиях ряда отраслей. Как показали результаты опроса, средствами САПР сейчас пользуются 93% респондентов, ERP — 84%, системами управления закупками — 69%, SCM — 51%, CRM — 42%, а PLM — 30%. Внедряют же или готовят внедрение перечисленных систем соответственно 1, 6, 11, 21, 19 и 25%. Учитывая разнообразие производителей, осваивающих рынок PLM, аналитики советуют потенциальным покупателям выбирать среди них не «победителей», а тех, кто более других подходит для конкретного среза задач.