Как показали результаты опроса, проведенного совместно SAP и одним из подразделений компаний Electronic Data Systems среди директоров информационных служб французских предприятий, в 36% из них пользуются аутсорсингом, но лишь в 4% — услугами офшорных фирм. С офшорным аутсорсингом экспериментировали лишь в самых крупных из компаний. Основное препятствие для использования услуг офшорных фирм — языковой барьер. Индия является ведущим поставщиком аутсорсинговых услуг для Соединенных Штатов в частности потому, что ее государственный язык — английский. В европейских же компаниях предпочитают главным образом соседние страны по ряду очевидных причин: географическая близость и возможность найти программистов, изъясняющихся на языке заказчика. Скажем, в Чехии и Польше очень многие говорят на немецком, в Румынии — на французском и итальянском.