Сейчас в самой IBM применяется CRM-система Siebel, это самая крупная инсталляция данного продукта (свыше 10 тыс. конечных пользователей). Базовая CRM-система Siebel подвергалась критике за недостаток простоты в использовании; размещаемая служба использует ту же модель данных в целях облегчения интеграции, но разработана полностью заново, причем в ходе ее создания предпочтение отдавалось именно простоте в использовании; как отмечают специалисты, достаточно сказать, что интерфейс Siebel CRM OnDemand можно сравнить по легкости обращения с Yahoo! или Google. Аналитики отмечают также, что Siebel оказалась в странной ситуации конкуренции с самой собой: в размещаемом варианте CRM-решения предусмотрена возможность «модернизации» до традиционного, но организации всех размеров в последнее время стали отдавать предпочтение простоте в использовании перед функциональностью. Сейчас Siebel CRM OnDemand не включает возможностей, рассчитанных на конкретные отрасли, но в рамках действующего между IBM и Siebel трехлетнего контракта о совместной разработке соответствующие функции планируется реализовать.