Антивирусная гигиена, хранение электронной почты и управление ее политиками, — дисциплины, игнорировавшиеся до 2002 года в большинстве организаций, — в последнее время приобрели первостепенное значение для бизнеса. По мнению META Group, соответствующие расходы к 2007 году увеличатся вдвое, а то и вчетверо. Кроме проблем, относящихся к входящей почте, существуют риски, связанные с исходящей: отсутствие эффективного контроля над маркетинговыми и другими рассылками может привести к конфликтам с законами, касающимися защиты прав потребителей. В организациях следует уделить особое внимание решению ключевых проблем электронной почты, которые аналитики относят к следующим категориям: гигиена и безопасность; соответствие законодательству; конфиденциальность, учет предпочтений потребителей и управление политиками. Как отмечают аналитики, не следует рассчитывать на то, что спамеров можно будет сдержать законодательным путем. Существующие технологии позволяют блокировать до 90% спама; в целях минимизации эффекта ложных срабатываний подвергнутая «карантину» электронная почта обязательно должна быть доступной конечным пользователям. Необходима также система контроля исполнения политик конфиденциальности. Аналитики рекомендуют централизованный подход с привязкой различных вариантов политик к предпочтениям потребителей, законодательным и внутренним правилам, а также с постоянным мониторингом тенденций спама в целях предотвращения попадания легитимных массовых рассылок в эту категорию.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями