единым образом управлять запросами клиентов, поступающими по любым коммуникационным каналам (факс, почта, тел., Web), распределяя их для обработки по необходимым агентам или ресурсам. Комплект Genesys Suite 6 предоставляет возможность клиентам обеспечивать доступ к оперативной и архивной информации, формировать отчеты и проводить анализ, а с помощью модуля Gplus осуществлять интеграцию с популярными CRM-системами от Siebel, PeopleSoft, SAP. Масштабируемые Центры обработки вызовов работают сегодня в 2 тыс. крупнейших компаний, среди которых British Telecom, Ford, Mersedes Benz, МТС, Альфа-банк, МТУ-Информ. Расширяя сеть российских партнеров, уже включающую компании БПЦ, Aplana, Транснет компания надеется удовлетворить потребности средних предприятий в развертывании центров из 30-40 операторов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями