Все эти системы обеспечивают работу 50 распределенных подразделений предприятия в интегрированной информационной и телефонной среде для более качественного обслуживания клиентов и предоставления им широкого спектра услуг. В качестве аппаратной платформы корпоративной системы используются серверы IBM eServer iSeries 270 и xSeries 220, 230, выполняющие функции сервера приложений, баз данных, Web-сервера, почтового сервера и сервера резервного копирования. Корпоративный Web-сайт построен на базе IBM WebSphere Application Server и Lotus Domino Server. Система управления отношениями с заказчиками построена на основе Relavis eSales, а автоматизированный центр обработки вызовов реализован с помощью продуктов компании Genesys. Благодаря использованию единой корпоративной системы появилась возможность индивидуального обслуживания клиентов в круглосуточном режиме при сокращении в два раза среднего времени работы по продаже билетов. И исключении потерь клиентов, которые раньше составляли до 40% от общего числа всех обращений.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями