экономических условий — не исключено, что темпы роста 90-х годов уже вообще никогда не вернутся. Следует привыкнуть к тому, чтобы воспринимать как норму годовой прирост 10%, а не 25%, как было в прошедшем десятилетии. Флейшер посоветовал воспользоваться создавшимися в условиях кризиса возможностями для перестройки корпоративных стратегий и сосредоточиться на наиболее ценных клиентах, на сокращении расходов и расширении бизнеса за счет малых инвестиций. В результате экономического спада на ИТ-рынке появился высокий «спрос на покупателей». Избыток предложения дает заказчикам возможность выговаривать себе исключительно выгодные условия поставок, но такая ситуация, как считают в Gartner, сохранится еще не более года-двух, поэтому не следует медлить с заключением долговременных договоров — ближайший год снова будет непростым для производителей.