серверов HP SuperDome, централизованной библиотеки магнитных лент и дискового массива SuperStore E Disk Array XP512. В компании также внедрено решение по управлению ИТ-услугами — ITSM, позволяющее организовать мониторинг ИТ-служб и взаимодействия с бизнес подразделениями ТНК. На первом этапе внедрен модуль HelpDesk ITSM, а на следующем будет организован мониторинг всей корпоративной сети ТНК в режиме реального времени. Помимо ITSM, компания ТНК использует семейство программных продуктов НР OpenView для контроля и управления ИТ-инфраструктурой. Компания HP предоставила оборудование в лизинг на три года. По мнению руководства ТНК альтернативы системе R/3 нет, однако, в качестве рекомендации, компания советует менять бизнес-процессы под ERP-систему, но не наоборот. В системе сконцентрирован весь лучший мировой опыт и лучше от него не отказываться. На сегодняшний день в системе работает 700 пользователей, вплоть до низовых уровней обслуживающих предприятий и планируется двухкратное их увеличение. Вся инфраструктура построена с соблюдением требований максимальной надежности, исключающей возможность появления точки отказа.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями