Около 45% банков и финансовых учреждений, принявших участие в последнем опросе, уже разрабатывают приложения для мобильной поставки услуг, и около 26% организаций розничной торговли разрабатывают беспроводные приложения для нужд дистрибуции или торговых агентов. Другой опрос — он был проведен Forrester Research — показал высокую заинтересованность в применении карманных компьютеров на предприятиях: 47% респондентов сообщили о внедрении данных устройств, но лишь 24% — о внедрении карманных компьютеров, постоянно подключенных к беспроводным сетям. Согласно результатам опроса, в 45% случаев беспроводные устройства приобретаются непосредственно служащими, а доля случаев закупки устройств на отдел составляет лишь 28%. На корпоративном уровне закупки производятся в 27% случаев. Как отмечают аналитики, аналогичным образом в начале 80-х годов на предприятиях стали появляться первые ПК: инициатива исходила от служащих, а не от руководства.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями