60% пожаловались на то, что рекламу зачастую трудно бывает отличить от новостей и другого некоммерческого содержания, 95% считают очень важным раскрытие полной информации о плате за услуги, 93% требуют размещения сведений о защите данных по кредитным картам. Две трети опрошенных не в курсе того, что операторы поисковых систем берут с рекламодателей деньги за размещение ссылок в выгодных позициях; большинство опрошенных доверяют новостным сайтам в той же степени, что и традиционным СМИ. По результатам опроса подготовлены рекомендации, исполнение которых в состоянии повысить степень доверия: указание физического местонахождения и рода занятий владельца сайта, подробная контактная информация; четкая изоляция рекламы от иной информации; наличие полных сведений о стоимости услуг (в частности, о плате за доставку); размещение в легкодоступном месте четко сформулированной политики соблюдения конфиденциальности пользовательской информации. По мнению исследователей, доверие к сайту также повышает простота навигации и стилистическая грамотность текстового содержания сайта. В наибольшей степени доверие к сайту подрывается агрессивной рекламой и непрофессиональным дизайном.