на предоставлении технологических решений, однако, наблюдается существенный интерес к услугам в области ИТ-менеджмента по оптимизации работы служб и согласованию их деятельности с работой основных подразделений компании. Целью компании IT Expert является развитие экспертных подходов, методов ITIL и передача знаний заказчикам в виде семинаров, специализированных тренингов и консалтинговых услуг. Свою деятельность компания строит на основе партнерства с компанией Pink Roccade — одним из авторов библиотеки ITIL. Материалы для семинаров IT Expert лицензированы и являются официальными курсами для прохождения экзаменов и получения международных сертификатов. На сегодняшний день анонсированы первые семинары, основанные на методах деловых игр: практикум по основам методологии ITIL; практикум по построению Service Desk; практикумы по основным процессам, охватывающим работу службы поддержки ИТ-инфраструктуры. Другим направлением работы компании является предоставление консультационных услуг и проведение тренингов в области управлении проектами.