…Рекомендует компания SAP СНГ, которая подвела итоги прошедшего года. Согласно предварительным результатам, доходы корпорации выросли в 2001 году на 17%, из них продажи лицензий увеличились на 14%, а услуг — на 25%. Оборот компании в СНГ за этот период увеличился на 34%, составив почти 50 млн. евро. На 29% выросли продажи лицензий отечественным предприятиям, на 49% больше чем в прошлом году было оказано услуг. Наибольшей популярностью программные продукты SAP пользовались в международных компаниях, работающих в СНГ и предоставляющих услуги конечным потребителям (17%), на втором месте (13%) предприятия нефтегазового комплекса. Одним из достойных результатов стала узнаваемость торговой марки: согласно данным BusinessWeek, из 100 лидирующих брэндов только семь принадлежат немецким компаниям и среди них на 43 месте стоит аббревиатура SAP. Еще одним итогом стало получение сертификата Гостехкомиссии. В соответствии с результатами испытаний, проведенными лабораторией ООО «Микротест-ТЕCT», SAP выданы сертификаты, удостоверяющие, что ряд решений и компонентов mySAP.com соответствуют требованиям руководящих документов Гостехкомиссии.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями