• По мнению аналитиков Gartner Group, 42% сотрудников проверяют свои служебные сообщения электронной почты во время отпуска.
  • Исследования Jupiter Media показали, что три из каждых четырех компаний намерены увеличить в 2002 году затраты на системы управления отношениями с клиентами.
  • В Deloitte & Touche обнаружили, что шесть из каждых десяти женщин, работающих в сфере высоких технологий, заявили, что выбрали бы другую профессию, если бы им пришлось заново строить свою карьеру.
  • По данным Compass Publishing, свыше половины (52%) генеральных директоров считают, что разработка стратегии электронного бизнеса требует от них «большого личного участия», а 23% заявили, что их личное участие минимально.
  • Аналитики из People3, дочерней компании Gartner, считают, что ИТ-специалисты в среднем работают в одной и той же должности менее трех лет, а более половины из них в течение этого времени меняют работодателей.
  • Как сообщает Support.com, восемь из каждых десяти специалистов службы технической поддержки ненавидят понедельники, поскольку на эти дни приходится больше всего обращений конечных пользователей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями