Чарльз Филлипс
Чарльз Филлипс: "Мы хотим, чтобы у клиентов был выбор»

(Customer Relationship Management, CRM). В дальнейшем особое внимание планируется уделить специфичным для конкретных отраслей функциям.

SalesLogix уже второй раз за два года меняет владельца. В начале 2013 года компания Swiftpage купила ее вместе с Act у Sage. Условия сделки между Infor и Swiftpage не разглашаются.

Кое-где программное обеспечение SalesLogix работает во внутрикорпоративной среде, однако по большей части оно все же развернуто в облаке Amazon Web Services. И это особенно ценно для Infor.

«Для нас успех новой инициативы практически очевиден, – указал генеральный директор Infor Чарльз Филлипс. – Saleslogix придерживается при интеграции приложений того же подхода, что и Infor, тесно увязывает свое программное обеспечение с Microsoft Outlook, имеет более 1700 клиентов и довольно неплохие партнерские каналы».

Infor планирует значительные инвестиции в разработки Saleslogix в целях ускорения ее дальнейшего развития и реализации специализированных отраслевых функций в ERP-приложениях, предлагаемых Infor.

Компания Salesforce.com недавно анонсировала свою новую стратегию в области систем CRM. В Infor со своей стороны намерены интегрировать наработки Saleslogix с собственными программными продуктами ERP. В частности, предполагается маркетинговые сведения и данные о продажах связать с планированием функционирования каналов поставок, составлением графиков выпуска продукции и с другими бизнес-процессами, что позволит клиентам получать более полную информацию и лучше контролировать свои операции.

«Сегодня компаниям необходимо адекватно оценивать свои силы и выдавать максимум того, на что они способны, – подчеркнул Филлипс. – И здесь им помогут данные, предоставляемые в реальном времени».

У Infor уже имеется приложение Epiphany, однако главная ценность этого продукта состоит в оригинальном механизме рекомендаций. Поэтому функционал SalesLogix станет хорошим дополнением к Epiphany.

Готовясь конкурировать с Salesforce.com, в Infor рассчитывают и после приобретения Saleslogix сохранить с этой компанией конструктивные отношения; наблюдатели напоминают, что Salesforce.com инвестировала в Infor в 2011 году.

Платформа Salesforce.com будет использоваться Infor для создания продукта Inforce, который свяжет данные приложений Infor с системой CRM Salesforce.com. В Inforce намерены поддерживать и укреплять связи с Salesforce.com, продавая ее программное обеспечение CRM. «Мы хотим, чтобы у клиентов был выбор», – указал Филлипс.

В целом, аналитики положительно оценивают сделку между Infor и Saleslogix и планы создания отраслевых CRM.

«Проблема сегодняшних систем CRM состоит в том, что они носят слишком общий характер, – считает глава компании Constellation Research Рэй Вонг. – А между тем, у предприятий разных отраслей совершенно разные потребители. В области здравоохранения – это пациенты, в гостиничном бизнесе – гости, в сфере профессиональных услуг – клиенты, в госсекторе – граждане страны. По сути, все они являются клиентами, но используемая терминология и их поведение в каждой конкретной ситуации отличаются друг от друга».

«Не удивительно, что в Swiftpage в конце концов решили избавиться от Saleslogix, – заметил независимый аналитик рынка корпоративного программного обеспечения Чайна Мартенс. – Для Infor же покупка Saleslogix представляет собой попытку создания всеобъемлющего сервиса CRM в облаке. В связи с этим возникает вопрос, сумеет ли Infor после этого шага полностью удовлетворить свои потребности с точки зрения автоматизации облачных сервисов или же нам стоит ждать новых покупок и приобретений?»

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями