Сергей Поздняков: «2010 год стал рекордным для московского офиса Citrix — и по объему бизнеса, и по числу новых контрактов, и по количеству партнеров»

Региональным директором Citrix по России и странам СНГ назначен Сергей Поздняков. Он сменил на этом посту Сергея Кузнецова, перешедшего на работу в Microsoft.

Новый руководитель московского офиса Citrix более 12 лет трудился в различных международных компаниях, представленных на рынке нашей страны. В частности, Поздняков курировал работу с партнерами в представительстве EMC, а до этого шесть лет отвечал за развитие местного бизнеса APC. На своей новой работе он будет отвечать за продажи, работу с партнерами, развитие регионального бизнеса и маркетинговую стратегию.

Приход Позднякова в Citrix совпал с очередным взлетом ее финансовых показателей — за прошедший год выручка компании увеличилась на 16% и 

достигла рекордных 1,9 млрд долл., а чистая прибыль за тот же период составила 277 млн долл.

«Отрадно, что эти цифры превзошли ожидания аналитиков», — отметил Поздняков. Citrix — один из немногих ИТ-лидеров глобального масштаба, сохранивший пусть и небольшую, но положительную динамику бизнеса в острой фазе экономического спада: по итогам 2009 года доходы компании увеличились на 10 млн долл.

Не раскрывая абсолютных и относительных финансовых показателей по России и СНГ, Поздняков охарактеризовал 2010 год как рекордный для местного представительства. Причем рекордный во всех отношениях — и по объему продаж, и по числу новых контрактов (общее количество заказчиков достигло 2600), и по количеству партнеров (теперь их 210).

Это позволило российскому дивизиону Citrix получить одобрение высшего руководства на дополнительные денежные вливания в развитие отечественного рынка средств виртуализации. В скором времени штатный состав представительства будет расширен. Также планируется инвестировать средства в развитие региональных продаж, расширение партнерской сети, повышение качества взаимодействия с действующими партнерами, продвижение технологических решений и услуг, сформированных в рамках стратегических альянсов Citrix с Microsoft и Cisco.

Одним из главных двигателей роста бизнеса Citrix и в мире, и в России, по словам Позднякова, являются решения для виртуализации десктопов (в 2010 году компанией продано в мире 4 млн лицензий на программные продукты XenDesktop). Кстати, по оценкам Goldman Sachs, в ближайшие четыре года этот сегмент рынка будет увеличиваться в среднем на 113% каждые двенадцать месяцев; в 2013 году его объем составит 2,4 млрд долл.

Еще одно направление, которое планирует развивать команда Позднякова, связано с продвижением облачных технологий. Только что Citrix заключила соглашение с Amazon Web Services о предоставлении на ее облачной платформе своего ПО для виртуализации XenServer. Аналогичные партнерские контракты могут быть подписаны и с российскими телекоммуникационными компаниями и сервис-провайдерами, специальная программа по взаимодействию с которыми сейчас разрабатывается.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями