Об этом заявил советник генерального директора Евгений Михеев во время прошедшей 2 апреля конференции компании General Eletctric Consumer & Industrial, подчеркнув, что такая стратегия позволит обеспечить сохранность инвестиций конечных заказчиков и гарантировать непрерывность их бизнес-процессов.

"Абитех", который специализируется на создании и реконструкции систем бесперебойного гарантийного электропитания для гражданских и промышленных объектов, является дистрибьютором источников бесперебойного питания подразделения General Eletctric Digital Energy.

В General Eletctric начали выпускать ИБП около семи лет назад после приобретения компании IMV. В настоящее время производится широкий спектр продуктов, включая как собственно ИБП переменного тока, созданные на основе линейно-интерактивной и онлайновой архитектуры, так и программные системы, предназначенные для их мониторинга и управления, совместимые с платформами HP OpenView, CA Unicenter, IBM Tivoli.

"Мы поставляем 'тяжелое' оборудование, которое должно служить заказчикам в течение 10-15 лет, обеспечивая работу всех их систем", - подчеркнул Михеев, пояснив, что поставки ИБП осуществляются предприятиям различных отраслей и что около 20% объема продаж приходится на центры обработки данных. В число конечных потребителей ИБП, предлагаемых "Абитехом", входят предприятия холдинга "Связьинвест", хотя GE Digital Energy и не производит системы постоянного тока, которые обычно предпочитают телекоммуникационные компании.

Совместные конференции General Eletctric и "Абитеха" - ежегодные мероприятия, на которых представители двух компаний знакомят специалистов партнерских организаций (их насчитывается около 400) с последними технологическими достижениями и выпущенными за год продуктами. Среди новинок этого года – объявленные в феврале компактные однофазные ИБП с двойным преобразованием GT Series 5-10kVA UL Listed, предназначенные для работы в стойках с телекоммуникационными устройствами или в серверных помещениях с ограниченной площадью для установки оборудования. Возможно, в дальнейшем ежегодный формат мероприятий будет пересмотрен и представление новых продуктов GE Digital Energy будет делаться чаще одного раза в год.

В 2008 году продажи "Абитеха" увеличились почти на 30%, однако оборот первого квартала 2009 года, как пояснили в компании, в рублевом выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года практически не изменился.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями