Расширение географии строительных объектов, рост количества выездных сотрудников, непрерывно увеличивающийся объем оформляемых документов привели к тому, что использовавшаяся ранее СЭД перестала обеспечивать потребности компании. Обмен данными между подразделениями задерживался, на согласование и подписание договоров стало уходить все больше времени. Руководство ДВЭУК приняло решение о переводе предприятия на новую систему документооборота.

Для финансово-экономического управления в компании используется система на базе «1С:Управления производственным предприятием», поэтому для автоматизации документооборота также было выбрано решение на платформе «1С». Партнером по внедрению стала компания «АФМ-Серверс».

Новая система, охватившая 200 рабочих мест, объединила работу пяти подразделений предприятия, удаленных друг от друга на тысячи километров. В электронный вид переведено формирование первичных заявок на строительство энергообъектов, сметной документации и кадровых приказов. В результате объем бумажного документооборота был сокращен более чем вдвое. Вдвое ускорилась и обработка и согласование финансовых документов, а также договоров.