Помимо инвестиций в технологии, игроки на этом рынке активно вкладываются в торговые площади. В существующих демонстрационных залах, как ожидается, уже в следующем году 20-30% площади будет выделяться под цифровые технологии вместо физической демонстрации машин. Торговцы автомобилями стремятся уменьшать размеры своих магазинов. Согласно прогнозам, к 2020 году автосалоны станут в среднем меньше на 15-20%.

Современные технологии 3D-визуализации позволяют качественно преобразить отрасль. Производители и дилеры понимают, что в ближайшие 10 лет мы станем свидетелями настоящей революции в автомобильном ретейле, поэтому рассматривают инвестиции в эти технологии как потенциальный источник дохода, а не статью расходов в общем бюджете.

3D-разработки дают возможность не только «увидеть» автомобиль, но даже пройти виртуальный тест-драйв. Потенциальный покупатель может открыть двери, багажник и капот, активировать различные функции, например, включить фары или запустить двигатель, а также совершить небольшую виртуальную поездку. Функция виртуального тест-драйва отличается высоким уровнем персонализации, позволяя покупателю самому выбрать, где он хочет прокатиться – в условиях плотного городского трафика или по бездорожью.