Ранее для автоматизации предприятия использовался ряд разрозненных морально устаревших информационных систем. В связи с увеличением производства и требованиями заказчиков к качеству исполнения контрактов, была поставлена задача повышения эффективности управления и учета в рамках всех основных процессов. Сделать это без внедрения ERP-системы было затруднительно.

В качестве решения была выбрана система «1С:ERP управление предприятием 2.0» на платформе «1С:Предприятие 8.3». Проектные работы доверены консалтинговой группе «Прауд». Для минимизации технологических и методологических рисков было заключено соглашение с «1С» о пилотном внедрении.

В настоящий момент ERP-система охватила около 250 рабочих мест. Она объединяет службы закупок, склада, бухгалтерии и планово-экономического отдела. Это позволило отказаться от большого количества ручного труда и сложных ручных расчетов. В результате нескольких месяцев эксплуатации удалось организовать эффективную систему расчета себестоимости и контроля затрат в рамках исполнения государственных контрактов, повысить качество учета ТМЦ, а также увеличить на 20% скорость обработки сложных заказов.

Планируется дальнейшее внедрение системы для автоматизации планирования производства, ремонтов и бюджетирования.