Мобильные социальные сети передают сведения о местонахождении пользователей сторонним сайтам слежения, — к такому выводу пришли специалисты из Ворчестерского политехнического института, проведя соответствующее исследование. Авторы изучили особенности работы 13 мобильных социальных сетей, включая Flickr, Brightkite, Foursquare, Gowalla и Urbanspoon, и семи традиционных, в том числе таких как Facebook, LinkedIn, MySpace и Twitter. Выяснилось, что все 20 сервисов передают сайтам сбора статистики онлайн-поведения какую-либо личную информацию о пользователях, в том числе их уникальные идентификаторы в социальных сетях, позволяя таким образом установить связь между профилем пользователя и его привычками просмотра Web. В докладе указывается, что две социальные сети напрямую выдают сторонним сайтам сведения о местонахождении своих пользователей, еще несколько отмечают положение пользователя на внешней онлайн-карте, и шесть транслируют уникальный идентификатор на телефон пользователя, что дает возможность продолжать следить за ним сторонним сайтам даже когда на телефоне используются другие приложения.