Любой пользователь Интернета имеет шанс увидеть на этом экране собственное сообщение, адресованное участникам чемпионата. Сообщения принимаются на сайтах ряда социальных сетей мира: Facebook, Twitter, в китайской QQ и южноафриканской Mxitt. Длина сообщения ограничена 57 знаками. Ежедневно в Nike отбирают сто сообщений, которые будут чередоваться на экране в течение суток. Вместе с текстами на экране демонстрируются видеоролики, запечатлевшие футболистов, которым они адресованы, а в промежутках - реклама Nike. Экран сделан для рекламной кампании Nike под лозунгом Write The Future.
Высота экрана Nike на стене небоскреба Southern Life Centre в Йоханнесбурге составляет 44 метра, а ширина - 42 метра. Это самый большой светодиодный экран во всей Африке.