С этой целью ТТК предоставила китайскому оператору транзитную емкость 5 Гбит/с от монгольско-китайской границы до Стокгольма. В конце мая планируется расширить канал до 10 Гбит/с.

Высокоскоростная связь между Индией и Западной Европой осуществляется в основном по подводным кабельным системам, а, следовательно, и она подвержена угрозе долговременно выхода из строя. Кроме того, индийские операторы хотели бы сократить время задержки сигнала между восточными штатами Индии и важными коммутационными узлами международной связи в Лондоне, Амстердаме и Франкфурте.

Новая транспортная система пройдет по маршруту первой наземной волоконно-оптической магистрали между Западной Европой и Китаем, получившей название ERMC (Europe - Russia - Mongolia - China) и введенной в эксплуатацию в апреле 2004 года. Проект ERMC был реализован ТТК, «Улан-Баторской железной дорогой» и China Unicom.