На прошлой неделе один из участников форума на сайте HardOCP рассказал о том, что из сетевого компьютерного магазина Newegg в США ему вместо заказанного процессора Core i7-920 прислали неработающую подделку с пластмассовым радиатором. Инструкция в коробке состояла из пустых страниц, а на упаковке многие слова были написаны с ошибками. Сама упаковка тоже не выглядела новой. Пока непонятно, кто должен понести ответственность за такое происшествие, но Newegg уже выслала покупателю настоящий процессор на замену. Случай, однако, привлек внимание Intel. Представители корпорации сообщают, что в Intel занимаются расследованием инцидента и пытаются выяснить, не происходило ли с продукцией Intel других подобных случаев. Покупателям рекомендуется сразу обращаться в магазин за заменой, а если продавцы отказываются заменять поддельный товар — то и в соответствующие правоохранительные органы.