ABBYY Language Services перевела результаты исследования компании Common Sense Advisory потребительских предпочтений Интернет-пользователей при совершении онлайн-покупок. Опрос проводился в восьми странах: Бразилии, Китае, Франции, Германии, Японии, России, Испании и Турции, в нем приняли участие 2 400 респондентов. Они рассказали о своих впечатлениях и предпочтениях при посещении Web-сайтов, которые представлены на английском и их родном языках, а также при совершении онлайн-покупок разных групп товаров.

Результаты исследования подтверждают мнение многих аналитиков о важности языковых аспектов для международной онлайн-торговли. В частности, 52,4% всех участников исследования признались, что совершают покупки только на Web-сайтах, информация на которых представлена на их родном языке. Для покупателей из Франции и Японии этот показатель еще выше и составляет 60%, а среди тех участников исследования, кто владеет английским языком на недостаточном уровне, показатель возрастает уже до 89,3%.

Большинство участников опроса отметили, что наличие перевода описания товара для них важнее низкой цены. Иными словами, они предпочтут более дорогой, но локализованный товар, чем более дешевый, но описанный только на английском языке.