"Сегодня направление CRM мы оцениваем как одно из наиболее перспективных. Наша компания планирует увеличивать инвестиции в него и выводить на рынок новые решения CRM-класса, - пояснила Марина Голубева, заместитель генерального директора по стратегическому развитию Digital Design. – Михаил Кожуховский обладает серьезным опытом в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, под его руководством был выполнен успешный проект по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM внутри нашей компании. Поэтому именно ему решено было доверить дальнейшее развитие направления".

В ближайшем будущем Digital Design планирует развивать партнерство с Microsoft и Terrasoft. В компании будет увеличено количество специалистов, занятых в CRM-практике. Кроме того, Digital Design продолжит сотрудничество с компанией Infobox в области хостинга приложений и будет совершенствовать зарекомендовавшее себя на рынке страхования решение "Страховой брокер". Ожидается выход новых готовых интегрированных систем для малого бизнеса и стартапов, в том числе интеграция с телефонией и почтовый хостинг.