Большинство (82%) российских Internet-пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях. Причем, если среди взрослых (старше 30 лет) участников преобладают сдержанные оценки «скорее негативно», то молодежь (от 14 до 30 лет) чаще всего выражает свое отношение к платной регистрации как «очень негативное». В 75 случаях из 100 участники опроса заявляли, что не готовы рассматривать вариант регистрации в социальной сети за деньги. Причем 43% участников опроса утверждают, что "категорически не готовы" платить за создание аккаунта, а треть респондентов (32%) предполагают, что "скорее не готовы". Лишь 5% респондентов не исключают для себя возможности зарегистрироваться в социальной сети за деньги.

Различные коммерческие сервисы также не слишком популярны среди участников социальных сетей. Лишь двое из десяти (20%) респондентов ответили, что пользуются дополнительными платными возможностями, предоставляемыми администрациями сайтов.