Компания «А1», дочерняя структура консорциума «Альфа-Групп», завершила очередной этап проекта по автоматизации документооборота на базе системы DocsVision: архивное хранение документов компании переведено на учет с помощью штрих-кодов, а согласование документов в системе стало возможным с помощью смартфонов. Решение DocsVision работает в «А1» с 2007 года. Первым этапом проекта было создание электронного архива документов компании, затем были автоматизированы ключевые бизнес-процессы компании. Позже функционал СЭД был расширен набором статистических отчетов по контролю исполнения заданий. Следующим этапом автоматизации стало введение учета штрих-кодов документов. Это позволило сотрудникам более эффективно вести учет бумажных документов в электронном архиве и тратить минимум времени на их поиск. Для дополнительного удобства пользователей специалистами Syntellect был разработан мобильный клиент для задач согласования документов. Он работает на основе почтового клиента, встроенного в Windows Mobile версии 6.0 и позволяет пользователю получать задания на согласование, просматривать приложенные к заданию документы, согласовывать или писать замечания к документам, а также делегировать задания другим пользователям системы. Для безопасности передачи данных по открытым каналам мобильный клиент поддерживает средства криптозащиты данных.