Совет директоров компании Facebook и ее генеральный директор Марк Цукерберг отвергли инвестиционное предложение, оценивающее компанию в 4 млрд долл. Мнения обозревателей разделились. Одни считают, что сумма была слишком мала для покрытия растущих издержек Facebook, другие - что компания не нуждается в деньгах, поскольку уже выходит на прибыльность.

Но есть и еще одна точка зрения. Пару лет назад аналитик из RBC Capital заявил, что компания MySpace — предшественница Facebook, которой владеет Fox Interactive, будет к 2009 году стоить порядка 15 млрд долл. Возможно, в Facebook не забыли этого предсказания. Компания Skype обошлась eBay в 2,6 млрд долл. при значительно меньшем количестве пользователей и без внятной бизнес-модели, тогда как у Facebook есть рекламодатели, выплачивающие ей за размещение рекламы на сайте реальные деньги. Объем информации на Facebook ежегодно удваивается. По числу посетителей Facebook обошла все другие социальные сети. Растет и количество мест для целевой рекламы, и уровень точности. Так что 4 миллиарда — это мало, пишут обозреватели.