Компания «Микротест» стала ведущим партнером Cisco в категории «Высокий уровень обслуживания клиентов» (Customer Satisfaction Excellence).

Этот статус был присвоен «Микротест» по итогам опроса заказчиков о качестве реализованных проектов и услуг сервисной поддержки решений Cisco в четвертом квартале 2008 года.
Cisco ежеквартально оценивает результаты работы своих партнеров по положительным отзывам заказчиков, наличию необходимой инфраструктуры для оказания клиентам сервисных услуг и выполнению требований Cisco по количеству сертифицированных специалистов.

«Микротест» уже в третий раз становится лидером Партнерской программы Cisco. Ранее он получил награду Outstanding Customer Satisfaction Award в 2005 году и подтвердил статус Customer Satisfaction Excellence в первом квартале 2007 года.
Основными направлениями деятельности «Микротест» являются реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями