Аналитическая компания ITResearch провела анализ персональных печатающих устройств и копиров, представленных в розничных сетях Москвы. Всего в сетях было обнаружено 2075 единиц продукции трех типов (копиры, принтеры и МФУ). На один магазин в среднем пришлось 28 устройств.

Исследование показало, что основу розничного предложения в Москве составляют струйные МФУ и струйные принтеры (35,1% и 19,6%). Далее с небольшим отрывом следуют монохромные лазерные принтеры и монохромные лазерные МФУ (18,2% и 18,1%).

Исследование охватило крупнейшие розничные сети Москвы («Эльдорадо», «Техносила», «М.Видео», «Мир», Metro, MediaMarkt, «Ашан», «Белый Ветер», Polaris, «СтартМастер») – всего 73 магазина. Принимались во внимание только продукты, реально выставленные в торговом зале и имевшие официальные ценники.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями