Новые программы позволят компаниям расширять портфель своих предложений и выявлять новые возможности для увеличения дохода, используя бизнес-приложения и услуги, разработанные с учетом текущей экономической конъюнктуры.

Три программы являются составляющими стратегии SAP по работе со средними и малыми предприятиями: SAP Referral Program, SAP Extended Business Program и SAP PartnerEdge.
Начавшаяся в прошлом году инициатива SAP Referral Program ориентирована не только на партнеров SAP и насчитывает сейчас более 1500 участников, которые уже привлекли дополнительно около 1 000 новых клиентов. В 2009 году программа станет доступна для участников в России.
Консалтинговые и IT-компании, сотрудничающие с партнерами SAP, могут принять участие в инициативе SAP Extended Business Program.
Традиционный способ стать партнером SAP на рынке среднего и малого бизнеса состоит в том, чтобы стать партнером в рамках программы SAP PartnerEdge. Программа предоставляет доступ к ресурсам мирового уровня, услугам и возможностям, которые помогут партнерам наладить и поддерживать успешное сотрудничество с компанией SAP и своими клиентами. Эта программа была представлена в 2005 г., а в 2008 г. расширена для включения партнеров, ориентированных на сегмент крупного бизнеса.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями