Корпорация Sprint Nextel объявила, что во втором квартале 2008 года ее прибыль составила 9,05 млрд долл., что на 11% ниже прошлогоднего результата. Несмотря на это, генеральный директор Sprint Дэн Хессе заявил, что в работе над повышением удовлетворенности клиентов, перестройки бренда и увеличении доходности «заметен прогресс».

По словам Хессе, продажи нового смартфона Instinct, выпущенного в июне, достигли рекордного уровня, а тарифные планы Simply Everything привлекают «очень ценных клиентов», что, в свою очередь, может сократить текучесть клиентской базы. По сравнению с предыдущим кварталом, снизилась текучесть абонентов, оплачивающих услуги через ежемесячные счета. Хессе заметил, что в целом уровень текучести абонентской базы оказалась ниже, чем у какого-либо американского оператора беспроводной связи с 2004 года.

Хессе добавил, что сокращение расходов, в том числе снижение расходов на дистрибуцию на 25%, увеличивает доходность. Тем не менее, во втором квартале отмечено падение прибыли на акцию на 12%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями