По сообщению представителей компании, которая занимает второе место в мире по доле рынка мобильных телефонов, во II квартале объем продаж ее продукции составит 8,6-8,7 млрд. долл. вместо расчетных 9,4 млрд. долл. Падение оборота обусловлено снижением продаж телефонов, особенно в Азии и Европе. По предварительным оценкам, за II квартал компания продала 35-36 млн. аппаратов, тогда как в I квартале цифра продаж составила 45,5 млн. Сегодня большинство крупных производителей мобильных телефонов испытывает затруднения с сохранением рентабельности, поскольку рост продаж на развитых рынках, в частности, на европейском, остановился. Компании осваивают индийский, китайский и другие развивающиеся рынки, однако там они вынуждены предлагать менее дорогие модели.