ScreenTonic, основанная в 2001 году и базирующаяся в Париже, станет частью подразделения Microsoft Digital Advertising Solutions, созданного в сентябре 2006 года для продажи рекламы посредством таких устройств как игровая приставка Xbox, а также ее Web-сайт. Платформа ScreenTonic под названием Stamp обеспечивает доставку текстовых или баннерных ссылок на порталы, рекламы в SMS и мобильные Web-страницы, варьирующейся в зависимости от месторасположения читателя. Поглощение ScreenTonic - часть долгосрочной стратегии Microsoft. Помимо телекоммуникационных компаний в Бельгии, Франции и Великобритании, ScreenTonic уже работает с Apple, Nokia и Nike. В прошлом году ScreenTonic получила 5,5 млн. евро от инвесторов 3i Group PLC и I-Source Gestion SA. Условия сделки не разглашаются.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями