, это на 139% больше, чем в 2005 году. Показатель OIBDA составил 43,1 млн. долл., что на 130% больше, чем в предыдущем отчетном периоде. Число рекламодателей, размещающих свои объявления в системе "Яндекс.Директ", увеличилось в 2006 году на 45%, превысив 30 тыс. По данным статистической системы LiveInternet, доля "Яндекса" в поисковом трафике российских пользователей весь год сохранялась на уровне 60%. Продажи контекстной и медийной рекламы на "Яндексе" росли в 2006 году соизмеримыми темпами, удвоившись по отношению к 2005 году. Хорошие финансовые результаты за 2006 год позволили компании сделать несколько приобретений в 2007 году. Среди них социальная сеть "МойКруг.ру", система электронных платежей "Яндекс.Деньги" и команда разработчиков мобильных приложений компании "Смартком".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями