Общий объем продаж компании в 2006 году составил 11,3 млн. долл., и по сравнению с 2005 годом (8,4 млн. долл.) повысился на 35%. Одновременно с этим выручка TerraLink в пересчете на одного сотрудника возросла на 30%. "В течение трех последних лет выручка компании ежегодно росла на 30-50%. Такой быстрый рост заставил нас задуматься о реформировании системы менеджмента TerraLink таким образом, чтобы она могла обслуживать бизнес большего масштаба", - комментирует итоги заместитель управляющего директора TerraLink Андрей Трещук. По его словам, в 2006 году в компании были проведены структурные реформы, направленные на повышение эффективности бизнеса, что привело к росту годовой выручки в пересчете на одного сотрудника на 30%. В 2007 году компания ожидает увеличения совокупной выручки на 30-35%. Помимо этого, в первом полугодии 2007 г. планируется открытие региональных офисов в Санкт-Петербурге и Киеве.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями