Абсолютных показателей своей деятельности RSI не раскрывает. За год доля некомпьютерной розницы в структуре канальных продаж увеличилась на почти вдвое - с 6 до 11%. При этом по предварительных итогам первого квартала 2007 года это направление, наконец, превзошло по своему объему компьютерную розницу. Доля последней в 2006 году составила 15%, увеличившись с 12% годом ранее. Увеличение доли розницы произошло в основном за счет снижения доли корпоративных реселлеров (с 30 до 24%) и в меньшей степени - субдистрибьюторов (с 52 до 50%). В планах компании на 2007 год заложен роста бизнеса на 15-20%. С целью улучшения работы с корпоративными реселлерами и системными интеграторами компания в течение года намерена решать проблемы с наполняемостью склада, добиться прогнозируемости и соблюдения сроков поставок по размещенным заказам, а также предложить этой категории партнеров индивидуальные условия финансирования.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями