На категорию "Internet, локальные сети" пришлось 26% доходов, на "Антивирусную защиту" - 16%, на программы Microsoft - 14%, "Безопасность" - 13%, "Утилиты" - 8% и "Мультимедиа, графика и дизайн" - 7%. Растет интерес к покупкам ПО через Internet в регионах: если в 2005 году на Москву и Московскую область приходилось 63% продаж, то в 2006 году регионы закупили 49% всего объема, а доля центрального региона снизилась до 51%. Как и прежде, доля продаж корпоративным клиентам составляет 25%, домашним пользователям - 75%. Около 85% продаж приносят электронные лицензии, и только 15% приходится на коробочные версии. По итогам года дилерская сеть компании включает 350 активно продающих партнеров. В конце прошлого года SoftKey был присоединен к группе Depo Computers.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями