В 2005 году темпы роста доходили до 30%, и некоторое снижение динамики руководство компании объясняет текущей перестройкой отделов маркетинга и продаж. Размер прибыли компания не раскрывает, но, по словам генерального директора "Инлайн" Романа Касьянова, в совокупности с привлеченными ресурсами он достаточен для того, чтобы обеспечить рост бизнеса. "Это первый год, когда мы испытывали потребности в форс-мажорном дополнительном финансировании", - сообщил он. В этом году компания намерена преодолеть планку дохода в 200 млн. долл. "Инлайн", которая позиционируется, в первую очередь, как online-дистрибьютор, входит в группу "Инел", включающую также производственную компанию "Эксимер" и интеграторскую "Инел".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями