Чистая прибыль за квартал составила 1,3 млрд. евро, на 19% выше, чем в тот же период прошлого года. Чистые продажи достигли 11,7 млрд. долл., на 13% больше прошлогодних. Nokia продала за квартал 106 млн. телефонов, на 26% превысив продажи прошлого года. Это помогло крупнейшему поставщику "мобильников" сохранить свои 36% рынка, на 2 процентных пункта выше прошлогодней доли. Чистые продажи телефонов заметно упали в Северной Америке в связи выходом Nokia из бизнеса CDMA (Code Division Multiple Access) и недостатком спроса на некоторые продукты. Как и у других производителей, уровень отпускных цен на телефоны Nokia продолжает снижаться: в IV квартале 2005 года средняя цена составляла 99 евро, в III квартале 2006 года уже 93 евро, а в последнем, IV - лишь 89 евро. Частично это вызвано уменьшением доли продаж дорогих моделей, и немного сглажено стабильными ценами на модели начального уровня. За год в целом чистые продажи поднялись на 20%, составив 41,1 млрд. евро. Чистая прибыль достигла 4,3 млрд. евро, на 19% превысив уровень 2005 года. Nokia увеличила свою долю на рынках Китая, Азиатско-тихоокеанского региона и Латинской Америки, в то же время, теряя ее в Европе.