В текущем году компания планирует выпустить 78 млн. мобильных телефонов, что на 20% больше, чем в предыдущем году, а также 2,5 млн. плазменных телевизоров и 8 млн. ЖК-телевизоров. Запланированный объем продаж LG в 2007 году должен составить 44,5 млрд. долл., на 15,3% выше прошлого года. Инвестиции LG в текущем году на 7% превысят прошлогодний уровень, перейдя планку 3 млрд. долл. Чуть меньше половины из них пойдет на капитальные вложения, остальные будут инвестированы в исследования и разработки, включая развитие новых направлений деятельности, таких как домашние сети, информационно-развлекательные системы для автомобилей и системы кондиционирования, а также такие категории продуктов, как мобильные телефоны и цифровые дисплеи. Капитальные вложения затронут производственные линии цифровых телевизоров и научно-исследовательские институты. LG создает несколько исследовательских парков, включая научно-исследовательский кампус Seocho и исследовательский комплекс Gasan. В Северной Америке LG в 2007 году планирует увеличить продажи на 10% по сравнению с предыдущим годом, их объем должен превысить 10 млрд. долл. Кроме того, LG намерена завоевать 10% североамериканского рынка плоских жидкокристаллических/плазменных телевизоров, удвоив объемы продаж по сравнению с 2006 годом.