По итогам 2006 финансового года, продажи российского подразделения HP выросли по сравнению с предыдущим годом на 24%, существенно опередив не только исключительно удачные темпы роста "большого" HP (6%), но и динамику российского ИТ-рынка, которая по оценке IDC составила 18%. При этом оборот доходов подразделения, специализирующегося на консалтинге и интеграции по сравнению с прошлым годом почти удвоился. Единственным разочарованием для генерального директора НР Россия и вице-президента HP Оуэна Кемпа стали результаты подразделения, специализирующегося на аутсорсинге, на которое он возлагал особые надежды. По всем остальным подразделениям, по его словам, рост "замечательный". В частности, продажи устройств печати увеличились примерно в полтора раза, за прошедший год в России было продано 1,8 млн. принтеров HP. Бурно развивается направление оффшорного программирования, обороты по нему по сравнению с прошлым годом выросли примерно на 100%. В обучение персонала в прошлом году было инвестировано 2 млн. долл. HP продолжает наращивать число региональных представительств: весной открылся офис в Казани, осенью начало работать сервисное представительство в Екатеринбурге, на очереди - Хабаровск. По словам Кемпа, возврат на инвестиции, получаемый в результате развития региональной инфраструктуры, показывает, что это решение было правильным. Выход HP по результатам финансового года на первое место среди поставщиков компьютеров вызвал в московском офисе гораздо меньший ажиотаж, чем этого можно было ожидать. В России позиции Dell никогда не были особенно сильны. "Конкуренция с Dell не является моей головной болью", - заметил Кемп.