Однако в связи с ростом продаж, количества партнеров и расширением ассортимента возникла необходимость внедрения более функциональной информационной системы. Руководство компании приняло решение об автоматизации работы на базе "1С:Предприятия 8.0". Основными аргументами в пользу данной платформы были - широкая распространенность программного продукта, оптимальное соотношение цены и функциональных возможностей. Партнером по внедрению выступила компания "1С:Бухучет и Торговля". В ходе проекта было автоматизировано управление продажами, поставками и складскими запасами; планирование продаж и закупок; управления взаимоотношениями с контрагентами; ценообразование и управление ценовой политикой; анализ товарооборота предприятия и эффективности торговой деятельности. По словам руководителей, одним из главных результатов внедрения стала возможность оперативного получения аналитической информации, необходимой для планирования мероприятий по продвижению нового для России брэнда.