Ранее в компании вся информация о сделках, клиентах и контактах отслеживалась с помощью стандартных офисных приложений, и менеджерам приходилось вести нескольких клиентских баз. Контролировать продажи и планировать маркетинговые программы в таких условиях стало трудоемко. CRM-решение должно было охватить весь спектр маркетинговых и коммерческих задач крупного системного интегратора при средних затратах на внедрение, адаптацию пользователей к работе и гибких возможностях наращивания и расширения функционала. В объем первого этапа проекта внедрения системы вошли задачи создания единой базы клиентов и контактов, а также настройка активных сервисов, отчетных и прогнозных форм системы в соответствии с задачами управления компанией. Планируется, что благодаря CRM существенно сократятся издержки фирмы на обработку первичной информации по клиентам и продажам и анализ эффективности коммерческой работы, а также значительно увеличится достоверность прогнозных данных и планов продаж.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями