"Увеличение роста продаж Ericsson в мире за I квартал текущего года на 24% во многом основано на увеличении объема предоставления профессиональных услуг, в особенности по управлению сетью и хостинга", - считает он. По данным отдела аналитических исследований рынка компании доля профессиональных услуг Ericsson в общем объеме рынка профессиональных услуг в России в 2005 году составила 30%. Объем продаж Ericsson в сфере профессиональных услуг на российском рынке вырос за 2005 год на 62%, при этом темпы роста данного сегмента превысили темпы роста рынка инфраструктуры мобильной связи. Сегодня каждый третий сотрудник российского офиса Ericsson представляет подразделение профессиональных услуг. "По совокупному объему продаж в 2005 году российский Ericsson вновь вошел в первую десятку среди 140 региональных представительств, с долей в 3% от общемирового объема продаж в 151,8 млрд. шведских крон", - заключил Хемстад.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями