4 сентября состоится вебинар по практическому применению Naumen Service Desk в компании «Седьмой континент», которая самостоятельно реализовала проект внедрения ITSM-решения и развивает его собственными силами.
О том, как перейти от службы поддержки ИТ к службе поддержки бизнеса с Naumen Service Desk расскажет Василий Поляков, руководитель проекта, служба поддержки бизнеса, ОАО «Седьмой континент».
ОАО «Седьмой континент» (www.7cont.ru) – крупная сеть розничных магазинов, расположенных в Москве и регионах. Под управлением компании более 160 магазинов различных форматов, от магазина «у дома» до гипермаркета. Бренды копании – «Седьмой континент» и «НАШ гипермаркет». Также компания осуществляет доставку продуктов на дом.
Ключевой особенностью использования Naumen Service Desk в компании является автоматизация не только ИТ-департамента, но и смежных подразделений. В системе уже успешно реализованы процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание, согласованиями, разработкой ПО. На данный момент идет работа над внедрением в систему процесса управления технологическими активами и различных процессов департамента управления персоналом.
Универсальность и удобство инструмента позволило перейти к решению бизнес-задач. В начале года в Naumen Service Desk был реализован и запущен в работу процесс по управлению жалобами и обращениями внешних клиентов, который позволяет повышать лояльность и развивать портфель новых предложений и услуг.
На вебинаре вы узнаете:
· Почему работу всех сервисных подразделений удобно автоматизировать в одной системе;
· Как реализовать «службу одного окна» для бизнеса в целом;
· Как сделать удобные согласования запросов непосредственно в Service Desk;
· О реализации процесса управления технологическими активами.
http://www.naumen.ru/events/2014/9/4/95/
Будет полезно и интересно тем, кто отвечает за отчётность по ПИР, работает с данными отрасли, взаимодействует с регуляторами
Вебинар 3. Работа с дефицитами и мотивацией
Тема конгресса: "ИИ трансформация общества: созидание или разрушение"
Премия является профессиональной наградой, которой отмечаются успехи компаний, работающих на финансовом рынке России.
Ожидаются делегации из более чем 50 регионов России, представители федеральных министерств, субъектов РФ, крупнейших городов, девелоперов, интеграторов и технологических компаний.
Для экспертов из недвижимости, девелоперов, риелторов и строительных компаний
Всероссийская конференция обсуждения подходов, инструментов, опыта построения и эксплуатации конвейера обеспечения гарантированного качества данных.
Цифровая инфраструктура — стратегический актив, без которого невозможно обеспечить безопасность, масштабируемость и суверенитет бизнеса и государства.
Заявки на участие в конкурсе Data Award 2026 принимаются с 1 октября 2025 года до 15 февраля 2026 года.
2-я международная выставка Electronica Expo Kazakhstan: снова объединяет индустрию электроники в 2026 году!