Naumen Service Desk программный продукт для ИТ-подразделений и сервисных компаний. С его помощью вы сможете эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений (SLA), управлять ИТ-бюджетом.
На практике сервисные подразделения и компании-поставщики услуг нередко сталкиваются с проблемами обеспечения качества услуг и организации логистики, особенно в крупных проектах с высокой степенью территориальной распределенности. В этих условиях для соблюдения жестких SLA, диктуемых заказчиками, и снижения операционных затрат критически важна оптимизация процессов оказания услуг и использования ресурсов поставщика услуг.
27 августа 2013 года в 11:00 (Мск) пройдет вебинар, посвященный вопросам оптимизации бизнес-процессов оказания услуг и применению автоматизированных систем управления этими процеcсами.
Приглашаем к участию директоров и линейных руководителей сервисных компаний, руководителей служб поддержки и сервисных подразделений.
На вебинаре мы покажем, как при помощи Naumen Service Desk:
Также вы увидите, как Naumen Service Desk позволяет:
Вебинар проводит:
Иван Козлов, бизнес-аналитик направления Naumen Service Desk.
Зарегистрироваться вы можете по ссылке http://www.naumen.ru/events/2013/8/27/74
Будет полезно и интересно тем, кто отвечает за отчётность по ПИР, работает с данными отрасли, взаимодействует с регуляторами
Вебинар 3. Работа с дефицитами и мотивацией
Тема конгресса: "ИИ трансформация общества: созидание или разрушение"
Премия является профессиональной наградой, которой отмечаются успехи компаний, работающих на финансовом рынке России.
Ожидаются делегации из более чем 50 регионов России, представители федеральных министерств, субъектов РФ, крупнейших городов, девелоперов, интеграторов и технологических компаний.
Для экспертов из недвижимости, девелоперов, риелторов и строительных компаний
Всероссийская конференция обсуждения подходов, инструментов, опыта построения и эксплуатации конвейера обеспечения гарантированного качества данных.
Цифровая инфраструктура — стратегический актив, без которого невозможно обеспечить безопасность, масштабируемость и суверенитет бизнеса и государства.
Заявки на участие в конкурсе Data Award 2026 принимаются с 1 октября 2025 года до 15 февраля 2026 года.
2-я международная выставка Electronica Expo Kazakhstan: снова объединяет индустрию электроники в 2026 году!