Naumen Service Desk программный продукт для ИТ-подразделений и сервисных компаний. С его помощью вы сможете эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений (SLA), управлять ИТ-бюджетом.
Сегодня все представленные на рынке системы управления ИТ-обслуживанием (ITSM) можно условно разделить на четыре группы: «тикет-системы (help desk)», «так написано в ITIL», «собери сам» и «неповоротливый слон». Если провести анализ возможностей каждой группы решений, то обнаружатся как положительные, так и негативные их стороны.
5 сентября 2013 года в 11:00 (Мск) пройдет вебинар, посвященный обсуждению решений класса Service Desk/Service Manager и ключевых факторов, которые необходимо учитывать при выборе решения этого класса.
На вебинаре мы рассмотрим возможности этих групп решений для того, чтобы понять, на какие вопросы и почему необходимо обращать внимание при выборе ITSM-системы. А также покажем, как на основе множества предложений можно сформировать шорт-лист для окончательного выбора.
Приглашаем на вебинар специалистов и руководителей ИТ-департаментов, которые находятся в активной фазе выбора корпоративного ITSM-решения.
Вебинар проводит:
Федулов Кирилл, руководитель по продвижению Naumen Service Desk
Зарегистрироваться вы можете по ссылке http://www.naumen.ru/events/2013/9/5/75
Будет полезно и интересно тем, кто отвечает за отчётность по ПИР, работает с данными отрасли, взаимодействует с регуляторами
Вебинар 3. Работа с дефицитами и мотивацией
Тема конгресса: "ИИ трансформация общества: созидание или разрушение"
Премия является профессиональной наградой, которой отмечаются успехи компаний, работающих на финансовом рынке России.
Ожидаются делегации из более чем 50 регионов России, представители федеральных министерств, субъектов РФ, крупнейших городов, девелоперов, интеграторов и технологических компаний.
Для экспертов из недвижимости, девелоперов, риелторов и строительных компаний
Всероссийская конференция обсуждения подходов, инструментов, опыта построения и эксплуатации конвейера обеспечения гарантированного качества данных.
Цифровая инфраструктура — стратегический актив, без которого невозможно обеспечить безопасность, масштабируемость и суверенитет бизнеса и государства.
Заявки на участие в конкурсе Data Award 2026 принимаются с 1 октября 2025 года до 15 февраля 2026 года.
2-я международная выставка Electronica Expo Kazakhstan: снова объединяет индустрию электроники в 2026 году!