Сложно оценить качество работы каждого сотрудника call-центра? Хотите узнать, довольны ли ваши клиенты? Посетите вебинар КРОК «ИТ-культура речи: аналитика переговоров в call-центрах» и получите ответы на вопросы:
Вебинар посвящен системе записи и аналитики речи Speech Analytics, которая позволяет:
Проведет вебинар Андрей Акимов, ведущий аналитик направления call-центров компании КРОК.
Регистрация на мероприятие обязательна, зарегистрироваться можно по ссылке
Вебинар 3. Работа с дефицитами и мотивацией
Тема конгресса: "ИИ трансформация общества: созидание или разрушение"
Премия является профессиональной наградой, которой отмечаются успехи компаний, работающих на финансовом рынке России.
Ожидаются делегации из более чем 50 регионов России, представители федеральных министерств, субъектов РФ, крупнейших городов, девелоперов, интеграторов и технологических компаний.
Всероссийская конференция обсуждения подходов, инструментов, опыта построения и эксплуатации конвейера обеспечения гарантированного качества данных.
Цифровая инфраструктура — стратегический актив, без которого невозможно обеспечить безопасность, масштабируемость и суверенитет бизнеса и государства.
Заявки на участие в конкурсе Data Award 2026 принимаются с 1 октября 2025 года до 15 февраля 2026 года.
2-я международная выставка Electronica Expo Kazakhstan: снова объединяет индустрию электроники в 2026 году!